В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Физкультурно-оздоровительное направление в школе представлено объединениями «Футбол" — это направление работает на формирование и развитие физических способностей и навыков учащихся, формирование моральных и волевых качеств через обучение технике и тактике игры в футбол в доступной форме, без спортивного совершенствования.
На занятиях по художественному направлению представлены программы «Хореография", "Этнотеатр", Удмуртские танцы".
Программа "Хореография" направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Занятия помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать уверенность в себе. Работа по данной программе обеспечивает знакомство с разными жанрами хореографического искусства.
Программа "Этнотеатр" направлена на обучение детей элементам художественно-образных выразительных средств, на знакомство детей с различными видами театра и формирование актерского мастерства, артикуляции, сценической пластики и пантомимы.
Программа "Удмуртские танцы" направлена на знакомство с народными танцами Удмуртии, с культурой народа.
Программа "Умелец" направена на развитие творческого мышления, пространственного воображения, эстетического вкуса; формирование умений и навыков работы с разными материалами и инструментами.
Социально-гуманитарное направление представлено программами "ЮИД", "Музейная деятельность".
Программа "ЮИД" направлена на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах в качестве пешехода, пассажира.
Программа "Музейная деятельность" направлена на развитие творческой деятельности учащихся по изучению, возрождению и сохранению истории родного края через различные формы поисковой и музейной работы.